santorin
  Новости  

Греческий Форум 2011
08.05.2011

Число туристов из России, которые решили провести свой отдых в Греции в этом году должно вырасти до восьмисот тысяч человек, однако, по мнению руководства туристической компании «Лабиринт», даже невзирая на настолько впечатляющий показатель роста туристического потока со стороны России, в этом направлении не ожидают демпингования. Это журналисты узнали из пресс-конференции, проведенной во время «Греческого Форума 2011», который проходил на территории полуострова Пелопоннес.

Согласно данным Татьяны Зотовой, которая является коммерческим директором «Лабиринта», Греция в прошлом году приняла около пятисот тысяч российских туристов, тогда как уже в этом году численность отечественных туристов в Грецию должна увеличиться до рекордного показателя, равного восьмистам тысячам.

«Мы не ждем существенного демпинга в данном турнаправлении. Однако существование так называемых «провальных» дат, а может даже «цепочек» таких дат достаточно возможно. Кроме того, стоит заметить, что спрос на греческие туры этим летом стартовал достаточно рано, уже начиная с декабря прошедшего года. Некоторые связали этот факт с событиями в Египте, однако, по-моему, здесь, прежде всего, проявился настоящий интерес к этому государству в туристическом плане, а не простая подмена одного турнаправления на другое. В отношении же запрета на полеты, с которыми столкнулся целых ряд отечественных авиакомпаний, я убеждена, что туроператоры в итоге разберутся с данной проблемой, и нашим туристам не стоит бояться, что они останутся без отдыха», - объяснила респондент, давая ответы корреспонденту «ТУРПРОМ».

Любопытно, что в тройке лидеров по числу отправившихся в Грецию россиян после Москвы и Петербурга оказались южные регионы во главе с Ростовом-на-Дону и Краснодаром.

Также в рамках «Греческого Форума 2011» греческим чиновникам был задан ряд острых вопросов по поводу помощи российским туроператорам в продвижении Пелопоннеса как отдельного туристического региона, а также всей Греции в целом.

По заверениям губернатора полуострова г-на Петроса Татулиса, работа в этом направлении будет обязательно проводиться.

«Мы намерены оказывать помощь российским туроператорам, и уже в ближайшее время запустим в России программу по продвижению Пелопоннеса, как отдельного направления. Однако, к сожалению, у Греции сейчас нет крупной программы по продвижению собственных туристических возможностей. Единственной подобной акцией последнего времени можно назвать раскрутку Олимпийских игр, которые прошли в Афинах в 2004 году», - уточнил г-н Петрос Татулис.

Как оказалось, участие Министерства по туризму Греции в подобных акциях по-прежнему остаётся минимальным, а основные расходы на промоушен направления ложатся на плечи участников туристического рынка в лице туроператоров и авиакомпаний. «В 2010 году на продвижение Греции на российском туристическом рынке было выделено всего 250 тыс. евро, из них 50% взяла на себя наша авиакомпания. Основными средствами продвижения стали реклама на станциях московского метро и многочисленные билборды. А в настоящее время продвижение туристических возможностей Эллады проходит совсем неспешными темпами», - сообщил Ефтихиос Вассилакис, вице-президент авиакомпании «Aegean Airlines».








Copyright © 2007 - 2010www.ogionoros.ru